ТЯГОДУТЬЕВЫЕ МАШИНЫ Д, ВД
Дымососы Д и ВД предназначены для перемещения дымовых газов и невзрывоопасных пылегазовоздушных
смесей с температурой от -30°С до +200°С, запыленностью от 0,1 г/м3 до 2 г/м3.
Дымососы Д и ВД предназначены для перемещения дымовых газов и невзрывоопасных пылегазовоздушных смесей с температурой от -30°С до +200°С, запыленностью от 0,1 г/м3 до 2 г/м3. Абразивность пыли, содержащейся в перемещаемой среде, и ее склонность к налипанию не должны превышать аналогичных показателей золы дымовых газов.Дымососы применяются для удаления дымовых газов из топок стационарных паровых и водогрейных котлов, для перемещения пылегазовоздушных смесей в технологических установках и т.п.
Конструкция тягодутьевых машин содержат осевой направляющий аппарат, корпус, входной патрубок, рабочее колесо, станину и электродвигатель. Кроме этого, в зависимости от конструктивного исполнения могут содержать ходовую часть, муфту и шкивы с клиноременной передачей. Осевой направляющий аппарат имеет цилиндрический корпус, расположенные внутри него равномерно по окружности плоские сегментные лопатки с радиальными осями и механизм синхронного поворота лопаток вокруг их осей. Лопатки направляющего аппарата уменьшают или увеличивают проходное сечение и закручивают поток перемещаемой среды в направлении вращения рабочего колеса. Это позволяет изменять аэродинамическую характеристику машины и экономично регулировать ее производительность. Корпус спиральный цельносварной или разъемный из цельносварных секций. Корпус изготавливается с углом разворота от 0° до 270°, с интервалом в 15°. Корпус имеет круглое входное и прямоугольное выходное отверстия с фланцами. На входном отверстии крепится входной патрубок. Входной патрубок предназначен для формирования потока на входе в рабочее колесо. Рабочее колесо радиальное (центробежное), сварное. Колесо состоит 32-х вперед загнутых лопаток, конического переднего и плоского заднего дисков и ступицы. Направление вращения колеса правое или левое. Рабочее колесо крепится на валу электродвигателя или на промежуточном валу ходовой части.